Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Валентайнка  
Форум » *Творчество* » Любимые рассказы » Мы все ещё по уши в романтике... (Рассказ из жизни М.Н. Задорнова)
Мы все ещё по уши в романтике...
NikiSandersДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 10:04 | Сообщение # 1
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 13
Статус: Вне сайта
МЫ ВСЕ ЕЩЕ ПО УШИ… В РОМАНТИКЕ.

1972 год. Наталья Варлей, Леонид Филатов, Борис Галкин, Володя Качан – студенты театрального училища им.Щукина – и я – студент МАИ, болтаемся по заснеженной Риге. В то время все советские города были особенно хороши под снегом. Тем более хороша была Рига.
Наташа уже снялась в «Кавказской пленнице». Она была знаменитой. По-моему, в то время слова «звезда» не было, поскольку не было еще ни Майкла Джексона, ни Киркорова, ни Моисеева... Наташу просто любили всем народом. Леня писал стихи, Володя на его стихи сочинял музыку. Боря пытался быть похожим на Есенина, а я изучал основы теории машин и механизмов.
Никто из нас не знал ничего о своём будущем. Даже Наташа. Поэтому было очень весело!
Я предложил обследовать подземную Ригу. В каком-то дворике между католической церковью, Верховным Советом и свалкой зияла в земле дыра. Очень хотелось верить в подземный ход. Наташа в коричневой шубке и я, не помню в чем, полезли. Ход становился все уже и темнее. Вскоре пришлось пригнуться, а потом и вовсе ползти. Я впереди. «Звезда» – за мной. Прикрывал «звезду» Качан. Филатов и Галкин остались страховать нас на «Большой Земле». В голове звучало – «Трутся об лед медведи, как о земную ось!..»