Что же будет с нами - только в кино ты узнашь это..
|
|
|
|
NikiSanders | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 09:15 | Сообщение # 1 |
Пятикурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Статус: Вне сайта
| Я считаю и там и там есть хорошие фильмы и сериалы, но всякого гэээээ тоже хватает... Отеч: Недавно посмотрела новую "Иронию судьбы" не знаю как вам, а мне очень понравилось. Дозоры очень понравились хотя их тоже ругали. Зарубеж: Наконец-то посмотрела Мистер и Миссис Смит полностью, прикольный фильмец. Война и мир новая ваще отпад.
|
|
| |
Таня_Гроттер | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 10:26 | Сообщение # 2 |
~Рыжая бестиЯ~
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Вне сайта
| Мистер и мисис Смит смотрела 3 раза - супер. Так же несколько раз смотрела фильм Эдвард руки-ножницы. Если вы смотрели, то вы меня понимаете. Смотрела пару раз ночь в музее. Очень люблю старше фильмы(кавказкая пленница, брилиантовая рука и т.д.) Люблю фильмы в стиле Дети Шпионов и Хроники Нарнии. Очень люблю сериал Герои. И вобще очень люблю фильмы-фантастику. Короче всего не перечислить. Недавно смотрела дракула-2000 тоже класс. Если еще что-то вспомню - напишу.
Мне надоело быть сильной...
|
|
| |
Гелата | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 13:56 | Сообщение # 3 |
Вселенский ХомяГ^^
Группа: Модераторы
Сообщений: 788
Статус: Вне сайта
| Мну любит и зарубежные, и русские. Любит старые советские комедии - например, "Бриллиантовая рука", "Полосатый рейс"... Любит детективные сериалы. Мелодраммы хорошие, например, "Приходи на меня посмотреть". Под настроение может и приключения посмотреть. И муультики няя
Снится морю гроза, мягким травам - роса, Снятся вольному ветру крылья и паруса… И лишь мне не уснуть, я сегодня в плену Горько-сладких воспоминаний, вернувших мне эту весну… (с) Flёur
|
|
| |
GRЫzZZz | Дата: Пятница, 18 Июля 2008, 13:58 | Сообщение # 4 |
Лизон Зализонова
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Вне сайта
| Я люблю смотреть кино,но не всякое...больше люблю фантастику и ужасы...Раз 10 пересматривала "Эдвард Руки-ножницы"(как всегда в конце рыдаю..),Сонная лощина,понравился фильм с Бредом Питтом и Антонио Бандеросом "Интервью с вампиром"...В принципе,всё зависит от настроения...
Альтруистка-мазохистка с садистскими наклонностями,очаровашка по натуре,если не злить...
|
|
| |
Рей | Дата: Понедельник, 21 Июля 2008, 17:26 | Сообщение # 5 |
Оэдо
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Вне сайта
| Если перечислять - то хорошие вещи для меня начились с аниме "Гран При" где парень В САМОЙ ПЕРВОЙ СЕРИИ разбивается на машине на очень высокой скорости. Инвалидность? По счастью - каркас безопасности спас парня. Но человек который жил машинами, можно сказал, пил-ел-умывался машинным маслом и бензином, стал машин бояться! Я тогда (как в прочем и сейчас) относился к машинам так же, ну и проперло меня это аниме. Потом был отдых для спинного мозга - гонщик спиди и кулак северной звезды, манускрипт ниндзя, Кибер-Город Оэдо.... Вообще если подумать - вся моя жизнь тесно связанна с творчеством японцев. Потом пришел американский арт-хаус, интернет... скажу честно, все что мне нравиться и не нравиться можно долго и нудно перечислять. Скажу честно - единственное что бесит, так это бОльшая часть СССР-анимейшн. Вот там право слово, ужоснах... Хотя и в этой куче гомна есть хорошие вещи - "Жил-был пес", "Пластилиновая ворона" и им подобные "развлечения для спинного мозга".
|
|
| |
Наташенька | Дата: Вторник, 29 Июля 2008, 20:49 | Сообщение # 6 |
Просто ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Вне сайта
| я люблю фильмы со смыслом, также комедии, фэнтэзи, про любовь, приключения, любимый фильм "Шаг вперёд", американский, но некоторые русские фильмы мне тоже нравятся, например "Снежный ангел")
Влюбленные бесстрашны и отважны. Они как птицы пролетают самый яростный огонь, не опалив крыльев. Но, едва любовь умирает, силы оставляют птицу, и она сгорает.
|
|
| |
АСЯ | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 23:23 | Сообщение # 7 |
Четверокурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Вне сайта
| Я люблю смотреть ужастики))) в основном зарубежные (просто отечественные я ни разу не видила), а еще очень люблю фантастику и боевики а из отечественных очень нравятся фильмы про войну) например " В бой идут одни старики" смотрела раз 10)))
|
|
| |
Рада | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 15:03 | Сообщение # 8 |
Огонь жизни
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Вне сайта
| я как - то сериалы не смотрю, а при просмотре фильмов на производителя не смотрю) люблю "форсаж 2", мультяшку "унесённые призраками", "добейся успеха", "контакт" прикольный
|
|
| |
Наташенька | Дата: Суббота, 09 Августа 2008, 15:44 | Сообщение # 9 |
Просто ангел
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Вне сайта
| да "добейся успеха" прикольный)))
Влюбленные бесстрашны и отважны. Они как птицы пролетают самый яростный огонь, не опалив крыльев. Но, едва любовь умирает, силы оставляют птицу, и она сгорает.
|
|
| |
Sun | Дата: Вторник, 18 Ноября 2008, 12:46 | Сообщение # 10 |
Solne4naya devyshka
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Вне сайта
| Зарубежные: Турецкий для начинающих. Сериал. Про подростков - оч. нравился но конец не смогла посмотреть(
Меж светом и тьмой останься собой!
|
|
| |
Фиалиния | Дата: Вторник, 18 Ноября 2008, 13:19 | Сообщение # 11 |
Фиклия Сендиназ
Группа: Модераторы
Сообщений: 365
Статус: Вне сайта
| Зарубежные: Восставшие из мертвых, ОНО, Сайленд Хилл, Алиса в стране чудес, Клоуны убийцы с космоса,Чарли и шоколадная фабрика, Бешенные скачки, корабль призрак...
|
|
| |
dreamer | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 01:01 | Сообщение # 12 |
Четверокурсник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Вне сайта
| мне больше фантастика нравиться))) а зарубежные фантастические фильмы...ппц какие спецэффекты))) вот не давно ходила с друзьями на принца персии....ТАК КЛЁВО...ещё охото посмотреть)
fly - to live
|
|
| |